Все избранные     сообщества
08:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Тихие радости зла:

"Снова мой любимый тезис.

Допустим, вы не любите пирожные, а любите соленую рыбу. И не любите просекко, а любите коньяк. А ваша подруга любит сладкое и пузырьки. И вот вы идете в театр, в антракте заходите в буфет и просите: "Два просекко и два эклера, пожалуйста, ванильный и школадный", садитесь за столик, откусываете свой эклер и как давай жаловаться! Какой приторный, жирный, ужасающе банальный ваш эклер! Боже, зачем люди пьют эту гадость? Выброшенные деньги! Ну, и так далее. Ваша подруга, с полным ртом, онемев от ужаса, смотрит на вас и немножко радуется, что ее зубы заняты эклером, иначе она бы укусила вас.
Что вам мешало заказать себе коньяк и бутерброд с рыбой? Вы, что, не заметили их на прилавке? Вы хотели попробовать эклеры, потому что их так рекомендовала ваша подруга? Но вы же не любите сладкое? Вы ожидали, что эклер будет соленый? Хорошо, вы еще раз убедились, что быстрые углеводы портят вам фигуру и настроение, а вы просто промолчать не могли?

Я, возможно, уже рассказывала, что у одной моей знакомой есть такая интересная форма мазохизма: периодически она ходит в театр на какую-нибудь нелюбимую балерину — проверить, вдруг что-то поменялось. Как правило, не меняется, и моя знакомая тихо пишет у себя в дневнике : "Видела NN в Дон Кихоте. Все по-прежнему." И любители NN не расстраиваются, и знакомая моя экономит и нервы, и деньги.

Так, разумеется, и театром, и с литературой. Не надо ходить на Колегову, если вы любите Лопаткину, и не идите на Наарина, если предел вашей современной толерантности — это Бежар. Любите вы постмодернизм — и отлично, романтические истории — тоже замечательно, детские детективы — can't say I blame you. Теперь ваша задача как читателя — разобраться, какого автора — Роб-Грийе, Джоджо Мойес или Энид Блайтон — вам нужно взять с полочки, и не тянуть руки куда попало, и уж тем более не писать потом разгромные отзывы, за которые потом вам будет просто неловко.

В общем, nosce te ipsum, дорогой читатель (а у Макьюэна лично я очень люблю "Субботу").

Мистер Дарси и бал

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  0  (0%)
Всего: 0

@темы: Не свое

08:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Alpha_Ultra:

Лиго~
А вот интересный факт, Латвия и Эстония были одними из последних территорий в Европе, куда добралось христианство, потому там долго были сильны языческие традиции. И даже сейчас главный праздник в Латвии это не какой-то там Новый год, а Лиго, также известный как Янов день, древний языческий праздник плодородия и культа солнца.
В современной версии праздника, конечно, упор на язычество и плодородие поменьше, но отмечается Лиго с большим размахом. Празднуют в ночь с 23.06 на 24.06, оба дня государственные выходные.
И я теперь расскажу вам, как Лиго отмечать, чтобы вы не удивлялись, если когда-нибудь в эти дни попадёте в Латвию, а там все упоролись.

1. Отмечать положено на природе - дача там, или родственники в глубинке, или хотя бы друзья с собственным домом и садом, или на самый уж худой конец кемпинг. Так что перед праздником обычно массовый исход людей из городов, караваны машин, нагруженные вёдрами шашлыков, ящиками пива, пакетами пирогов, сырами, и купленными в магазинах дровами и углём планомерно продвигаются к своему домику в деревне.

2. Оказавшись на природе, положено плести венки и вообще заниматься всякой зеленью. Мужчинам делают венки из дубовых веток (тяжеленные, кстати), женщинам - из трав и цветов. Здания украшают ветками берёз и рябин. Собирают букеты полевых цветов. Собирают лекарственные травы, потому что на Лиго магический потенциал трав просто зашкаливает.
Для городских жителей устраивают зелёные рынки, где продают уже готовые букеты и венки, всякую крестьянскую продукцию, сувениры и прочее. И, конечно, выступают танцоры народных танцев и певцы народных песен. Вот тут можно, например, заценить галерею фоток с рижского зелёного рынка.

читать дальше

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  2  (100%)
Всего: 2

@темы: Подборка

08:14 

lock Доступ к записи ограничен

Суси-нуар
Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

07:05 

lock Доступ к записи ограничен

Суси-нуар
Возможно, я люблю вафли. Возможно, вафли любят меня.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:48 

lock Доступ к записи ограничен

Clisson
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:25 

lock Доступ к записи ограничен

Caput Mortuum
автор дневника потусторонних откровений
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:33 

Доступ к записи ограничен

Elsa sp.
Take me deeper.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:28 

lock Доступ к записи ограничен

Ловчий
yes, bitches, I am
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:07 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:24 

Альваро Кастаньет. Секреты его техники акварели. По итогам мастер-класса в Москве.

wyvern
себя невозможно найти, себя можно только создать
Биографическая справка
Альваро Кастаньет (Alvaro Castagnet) - художник из Уругвая.
Долгое время жил в Австралии, сейчас живет в Монтевидео (Уругвай).
Начал выставочную деятельность с 1985 г. Получил десятки наград на престижных конкурсах.
​Альваро много путешествует по миру, проводит мастер-классы, пишет статьи об акварели, издает учебные пособия.
Сайт: www.alvarocastagnet.net/​;


Картины Альваро Кастаньета наполнены мощной динамикой, силой жизни.
И они в полной мере отражают его бурный темперамент. Он сам таков - шутник, шоумен​, любитель жизни и красивых женщин. "Ах, какие красивые леди вокруг, - то и дело повторял он, - что вы делаете со мной? Я не могу сосредоточиться на работе!"
Еще ни на одном мастер-классе участникам не было столь весело и расслабленно...
"Лэдиз энд джентельменз! - громыхал Альваро, - вы только посмотрите на эту гениальную работу!" , имея ввиду свою, - и тем самым уже давал нам урок - люби себя и цени то, чтО делаешь, умей показывать ценность этого труда другим...
А потом неустанно повторял и повторял свои убеждения относительно искусства, стараясь изменить наши:
"Цель картины - поймать чувство, ощущение. Картины НЕ должны быть красивенькими! В них должно быть ЧУВСТВО! В них должна быть МАГИЯ! В них должна быть квинтэссенция жизни!
Хватит рисовать яркими цветами! Это непрофессионально! Не нужно разводить эти "пуси кэт": здесь желтенький, здесь зелененький, здесь розовенький... Всё это уже 200-300 лет назад было написано Сарджентом!
Не надо писать венецианские мостики! Эти сюжеты были нарисованы уже миллион раз! Где в этом вы? Находите сюжеты вокруг себя! Дайте зрителю ощущение жизни, страсть, эмоцию! ДАЙТЕ МНЕ МАГИЮ!"

"Мне не нужно никуда ехать за сюжетами, - говорил Альваро, - я могу писать туалеты. Не ищите красивостей. Рисуйте жизнь!"
И в подтверждение своих слов он выходил на улицу, оглядывался, брал первый попавшийся вид и писал с него шедевр.
​"Если в картине вы сможете передать Настроение, атмосферу, силу жизни, то даже совсем простой человек, далёкий от искусства, сможет увидеть это и оценить!"
Мы спросили Альваро, удается ли ему самому в каждой работе создавать Настроение?
​"Увы, - ответил Альваро, - такие работы случаются нечасто. Хорошо если их получается 10 штук в год..."
Надо ли говорить, что после трех дней его словесной атаки о том, как важно словить настроение и магию жизни, этот ответ дал нам чувство облегчения ...

И еще одни, сказанные маэстро слова, были очень важны для меня.
Вы никогда не будете удовлетворены своей картиной на 100%. В самом лучшем случае - на 80.
Ваш успех заключается в том, чтобы над каждой работой думать, в чем заключаются эти 20%, что не удалось. И в следующей картине работать над этим!
И так с каждой работой. Только тогда выработается ваш собственный стиль!
Откройте глаза! Рисуйте то, что вас вдохновляет, где есть ваше сердце.
Картины накапливают ваш взгляд, ваше мышление. В них будете ВЫ. Они будут узнаваемы. Ваши картины - ваши лучшие учителя. Ни один мастер-класс не даст вам этого!

По материалам с сайта Марины Трушниковой. Полный текст статьи по ссылке

@темы: Полезность, Ссылки

11:39 

видел
Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
О как, книжный "Москва" разыгрывает трилогию.
А мы пока ждём 4 часть.
Если/когда выйдет пятая я разрыдаюсь и накатаю полный умиления и восторга пост.


@темы: Улиссианство и Адризм

09:57 

lock Доступ к записи ограничен

Гумберт-Гумберт
since 1988
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:41 

Доступ к записи ограничен

Ner-Tamin
слегка конвейер
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:22 

День 59 - Seo Linn

amhran
Seo Linn - молодая ирландская группа, задавшаяся целью продвигать ирландский язык среди молодежи. Из четырех участников группы, трое - преподаватели по профессии. Начинали они с того, что перепевали на ирландском известные англоязычные песни, но уже в этом году выпустили собственный первый альбом под названием "Solas". Большей частью, альбом представляет собой довольно типичный евро-поп, но с элементами фолка.

Не могу сказать, что это прямо "моя" музыка, но она действительно рассчитана на молодежь, и вообще само начинание меня очень радует.
(А "Óró Sé Do Bheatha Abhaile" у них получилась отлично.)



читать дальше

@темы: 365 дней музыки

06:14 

Доступ к записи ограничен

doa.
Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:15 

Доступ к записи ограничен

Elsa sp.
Take me deeper.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:28 

Пусть печаль моя, грусть-печаль моя.

видел
Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
В Москве обволакивает депресняк - тянет снова слушать Фёдорррова (в Питере вообще музыку не слушала) и писать маслом...



16:39 

lock Доступ к записи ограничен

Голубой вагон
голоден и зол
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:14 

Дилетант
На плечах гигантов, на спинах электронов
Завтра собираюсь на митинг в поддержку увеличения финансирования науки.
Хотя тщету всего этого хорошо осознаю.

@темы: Лань трепетная

15:19 

видел
Мы у Господа весьма упорное человечество. Геннадий Николаевич Айги
из прекрасного - дверь у нас теперь не только глухая, но и с замком! О да.
Запирать комнату и не думать, что с ней сделают в наше отсутствие.
Спасибо, Ирмагеддон, что заставила поменять наконец двери.

@темы: всегда новый год и всегда новоселье

Сно-творчество

главная