Сно-творчество

11:29 

Miss Moon

04:23 

Оранжерея

Нашёл июльский сон, который больше бы подошёл моему нынешнему состоянию, тогда я, по крайней мере, на болотце ходил, сейчас же вообще никуда не вылезаю. Реально грёбаный космонавт. Что приятно большей частью сон наговорён так, точно я читаю готовый постег, кабы знать, что есть такие записи, не пришлось бы мучиться от неспособности связать два слова, тупо стенографируй и будет тебе счастье.

Но довольно отсылок к сегодня, вернусь в поздний вечер 23 июля.

Действие сна происходило на космическом корабле. Не помню в точности, как я на нём оказался, кажется, начался апокалипсис, и мы решили, что пора покинуть матушку-Землю. Несомненно, бегство наше было драматическим, но память моя отчего-то зацепилась за другое.

На корабле имелась оранжерея. Занимала она три отсека, и всё бы ничего, да вот только каждый отсек был не больше туалетной комнаты в хрущёвке. Хорошо, еще, что стены были прозрачными, а то ведь от одного вида недолго было задохнуться. Растения волновали не только биологов, весь наш небольшой экипаж за них переживал, ведь от зелени в ближайшей перспективе зависела ни много, ни мало - наша жизнь. Мы боялись, что радиация погубит огородик, но овощи не только не погибли, но и дали обильный урожай. Один из биологов поделился со мной этой радостной вестью.
-И что? – тотчас пригасил я его оптимизм, - Представь, сколько мы ещё будем лететь…
Пусть у нас будут вода, еда, и воздух. Посмотри, как ограничено наше пространство, да мы здесь только из-за этого скоро свихнёмся!
-Ты думаешь? – помрачнел парень.
-Да, я в этом уверен, в ближайшие месяцы, если не дни, крыша каждого из нас начнёт понемногу сдвигаться. Честно говоря, меня уже мучает клаустрофобия.


@темы: музей фрейда

18:58 

Планшет

Утром занимался такой вот порнографией. Пытался слизать освещение с портрета известного азиата. Планшет по-прежнему глючит, что конечно немало меня раздражает. Чтобы порисовать приходится несколько раз перезагрузить комп, сбросить настройки, подчистить куки и прочую перегружающую оперативку хрень.
Утром глюков было меньше обычного - только линии плохо поддавались контролю, но сейчас, как говорится в одной дебильной рекламе - опять тридцать пять!
Единственно, елозить по рабочей поверхности стало приятно, наконец-то приобрёл спец-плёнку. Не понимаю как до меня раньше это не дошло, уж что я только на пластик не клал - файлы, газету, даже полиэтиленовые пакеты, сколько перьев по своей дурости так стёр!

NoName (700x490, 431Kb)

@темы: про рисование

20:38 

dip


@темы: рисунки

20:05 

wip

Вчера пообещал себе начать страницу мини-комикса по дневному свету, но проснулся всего за час до заката, так что пришлось работать в темпе. Но как я не спешил, а раскрасить удалось лишь один кадр, и признаться мне как-то кисло от мысли, что ещё в двух кадрах придётся заниматься почти ровно тем же. Не представляю какое нужно терпение, чтобы рисовать не мини, а макси - комиксы, или того хуже - мультфильмы!

читать дальше

@темы: про рисование

04:11 

Всё ещё раздумываю над тем, стоит ли проставиться хотя бы парой картинок на инктобер. Полистал, кстати, скетчи вконтактике, некоторые весьма вдохновляют. Вчера не столько рисовал, сколько набрасывал абстракции в Вивсилке. Благодаря одной даже начал рисунок – медитирующий, а над ним скелет в балахоне – несколько инопланетный образ смерти. Постоянно людей в лотосе вижу, впрочем, чего ещё ждать от симметричных пятен – разве что лотоса как цветка. Ещё частый образ – меч, не зря прогу используют для дизайна фентэзийного оружия.

Кстати, о фентэзи - «Властелина колец» подзабросил на скучных мне стихах, читаю сейчас Симмонса. Жаль, что через прибивающую к траве сонливость.
Жесть какая-то, живу, вернее существую точно в ватном коконе. Вечером не выдержал, часок поспал, сейчас пью пиво, может оно сделает мой сон менее прерывистым. Организм будто вспоминает все те часы, в которые я некогда ложился и вставал. Режим давно изменился, но меня клонит в сон, ровно в то время, когда я ложился двумя неделями раньше, и с пробуждением то же самое. Обычно такой эффект занимает несколько дней, но сейчас не так. Мне бы выспаться, но так хочется на природу. Под золотые деревья и синее-пресинее небо.

С пленэром получается не очень – спать хочу так, что нет сил держать карандаш. Впрочем, недавно, позавчера что ли, притащил несколько цветов гуаши, можно было конечно взять набор – но я подумал, что для других цветов вполне сгодятся мелки - всё меньше ноша. Единственное, чего не учёл, это качество бумаги, на ней не только гуашь блекла до состояния порядком разбавленной мелом пастели, так ещё и сама пастель не задерживалась. Если бы такая оказия случилась со мной раньше, я бы бросил работу, но сейчас мне показалось, что недостаток можно превратить в достоинство – и вправду в блёклой работе на осеннюю тематику что-то есть, надо бы убрать белые места и отфотографровать этот образец новой для меня живописи.

01:53 

Продуктивность

Не нужно работать 8 часов в день, чтобы быть художником

«У меня просто не хватает времени на творчество».

Это я слышу сплошь и рядом. Люди считают, что у них никогда нет времени, чтобы сосредоточиться на творческих проектах. И это можно понять. Но мне кажется, будь у нас хоть в 10 раз больше времени, большинству бы это не помогло.

Да и не так много людей могут быть креативными по 8 часов в день.
Стивен Кинг, автор более чем 65 книг, пишет всего по 4–5 часов в день. Композитор Игорь Стравинский, отличавшийся своей творческой плодовитостью, также считал, что может работать над композицией не более трёх часов в день.

Энтони Троллоп написал 47 романов, но при этом редко работал больше чем 3–4 часа в день. Писатель однажды сказал: «За три часа в день можно произвести всё, что нужно. Однако надо тренировать себя таким образом, чтобы эти три часа работать непрерывно.»

Писатель и философ Жан-Поль Сартр поддерживал эту идею работы небольшими «творческими всплесками». Сартр говорил, что «Чтоб быть продуктивным, не обязательно очень много работать. Три часа поутру и три вечером — таково мое правило».

Хорошая статейка на виринке. Каждый день я обращаюсь к себе с призывом работать больше, но ничего из этого не получается - три часа в день на рисование и примерно столько же на тексты - это мой максимум.
Я понимаю, что жалею себя, порой чрезмерно, но что толку-то в этом понимании.
Короче, статья в тему!
Впрочем, я и сам себя успокаивать умею. Вроде как - всё равно все умрём, так чего себя мучить.

@темы: про рисование

03:09 

Деньги на тушь появились, но боюсь, «инктоберцев» я уже вряд ли нагоню, впрочем, ладно, не сильно-то хотелось. Вообще как-то странно, по-моему, перейти на монохром в самый яркий месяц года. Наверное, у автора этого знаменитого челленджа осень какая-то другая, не золотая уж точно.
Я лично который день таскаю на природу пастель, но только позавчера заставил себя открыть коробку. Воззвал так сказать к совести. Рисовалось на удивление легко, только вот цвет неба – синий с оттенком сирени никак не удавалось передать мелками. Вчера даже гуашь с собой припёр, но опять же к сожалению не того оттенка. Разбавлял её компотом от марки «Добрый». Компот оказался не таким добрым, как название и упаковка, сахара его изготовители не жалели, уж насколько я любитель второй «белой смерти», а тут глотал не без труда. Задница вроде не слиплась, чего не скажешь о пальцах, коими я стряхивал кисть. Впрочем, не всё так плохо. Невольно мне удалось испытать технологию из серии – голь на выдумки хитра: привести высохшую гуашь в чувство при помощи сиропа. Не помню у кого я об этом читал, но краска на сахаре и вправду ложится лучше, чем на обычной водице.

@темы: про рисование

23:47 


@темы: рисунки

16:33 

inktober

На виринке прочёл об инктобере, сначала загорелся, но как узнал о заданиях…Ранее я уже встречал упоминания об этом челлендже, но думал, что он заключается просто в рисовании тушью, а тут оказывается надо мучить фантазию. Облом короче!
Впрочем, может, и начну. Всегда же можно бросить.

@темы: про рисование

21:30 

looking_forward

19:04 

...

16:21 

Левитация


@темы: рисунки

16:19 

КК

Пока я пилю свой комикс по сну Флоринды, ребята из Америки за целый анимационный сериал по Кастанеде взялись. Вот, кстати, как прореагировал на это один из участников КастанедыПейджа.
Давно этот скрин снял, и наверное бы, о нём забыл, если бы вчера мне не прислали ссылку на одностраничный комикс в тему.

читать дальше

07:18 

Днём было до того тепло, что напоённая лившим накануне дождём земля парила, однако к вечеру задул промозглый ветер, испугавшись за зубы, я нырнул в траншею.
Там читал «Властелина колец», хорошо, однако подгадал: начало дважды возвращается к дате 22-го сентября – дню рождению Бильбо и Фродо. Не то, чтобы в точку, но близко, а значит проще представлять себя на месте героев саги.
Позавидовал, честно признаться, хоббитам, совершеннолетие у них аж в тридцать три года, можно не торопиться жить. Впрочем, как будто я тороплюсь…

читать дальше

09:55 

Лотос

сорванный одним товарищем, я цветы из Красной книги не рву, не из Красной, впрочем, тоже)


@темы: рисунки

09:48 

Юнг


@темы: рисунки

05:47 

Нашёл в папках старый скетч с руками – сначала хотел рисовать прямо по нему, но потом передумал, перевернул и, несмотря на заплатку, начал портрет парня с фото. Просто чтобы чем-нибудь себя занять, скоро впрочем, пришло вдохновение. Давно карандашом по хорошей бумаге не рисовал, всё больше принтерная в ход идёт, а хорошую, сиречь плотную не понятно для чего берегу.


@темы: рисунки

21:54 

Изгой

В августе подсел на очередной сериал. Выбрал его из-за аннотации, не помню уж, что там было написано, но зацепило с первой же строчки. Что-то вроде «мужчина перестал выходить из своего дома…Что стало причиной его затворничества»?
О том, что сериальчик проникнут мистикой, я не знал, да это и не было важно, достаточно было бы указанной темы – затворничества то есть.
В последнее время всё чаще к ней возвращаюсь. Улица для меня главный источник негативных переживаний, буду ли я хоть немного спокойнее, если перестану выходить из дома? Или же это только усугубит моё состояние?

Что до сериальчика, то атмосферой он немало напоминает «Ганнибала»: тревожный, давящий на нервы саундтрек, неспешное развитие событий, крупные планы, рассеянный свет, главный герой с нестабильной психикой, наконец! Короче всё как я люблю.
Сериал снят по комиксам, видно я теперь обречён встречаться с этим видом искусства, так вот. Полистал оригинал. Не то чтобы в восторге, но стилизация вроде как приятная, и цвет вкусный – этакое плакатное ретро.

Поразмыслил, каково это – участвовать в создании сериала по твоим комиксам. Ну как поразмыслил – скорее попытался развить такую мысль, разумеется почти сразу же потерпев поражение. Пришел, правда, к выводу, что по комиксам снимать, пожалуй, легче, чем по сценарию, тут тебе не только диалоги и описания, но и раскадровка. Прямо бери и снимай!

Не знаю в чём тут дело – в моей излишней внимательности или наоборот, но мне показалось, что серии снимали разные режиссёры. Если это и в самом деле так, а разницы не видно, значит дело и впрямь в исходном материале – комиксе бишь.

Как обычно насохранял бытовуху и измождённый вид. Что до спины, то я так часто сохраняю кадры с ней, что давно пора завести под неё отдельную папку. Для рефов – есть, а вот так просто для любования этой частью тела – пока не сделал.




Image 014 (700x393, 202Kb)
Image 012 (700x393, 245Kb)

@темы: осётр писает гееной огненной

21:53 

Далёкое небо

В арт-подслушано присмотрел ссылку на пример интересного использования вытянутой в вертикаль раскадровки - манхву "Далёкое небо". Это самая длинная страница которую я видел, тут я совершенно согласен с комментатором сайта. Намеревался просто композицию заценить, но втянулся, да так, что мне потом кошмары снились - что-то такое же душное, чёрное, с красными заползающими под кожу жучками. Фильмы ужасов со всеми их эффектами меня давно не цепляют, а тут казалось бы просто картинки, и вот...Как по мне если и не гениальная, то конгениальная передача атмосферы ужаса.

Три рандомных скриншота.

читать дальше

@темы: современное искусство

главная