Сно-творчество

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:25 

Снова страдаю сонливостью, так что любая вылазка из дома оборачивается мукой. Есть в этом впрочем, и положительный момент: я становлюсь способным на долгий залип, или выражаясь литературно, - на созерцание. Внимание конечно несколько притуплено, зато ему не требуется частая смена картин: можно смело пялиться в одну точку, пока она не начнёт пялиться в ответ.

Также в этом состоянии хорошо фотографировать. Сам процесс выходит медлительным, воздух кругом точно сгущается, но пробравшись через эту вязкость, можно сделать кадры, на какие не решился бы в нормальном состоянии сознания. По крайней мере мне так кажется. С рисованием хуже, сложная натура может вызвать настоящий приступ тошноты: ведь любое движение стоит усилий.

Камеры с собой я вчера не брал, но карандаш и бумага были при мне, жаль, что всё, что я смог вывести через сонливость это лёгкий набросок глаза. Градусы перевалили за двадцатку, но задувал прохладный ветер, и я начал подмерзать. Особенно сильно мёрзли руки под джинсой, на рукавах куртки как назло не было пуговиц. Я вертелся на палых листьях и так и эдак, но помогало не особенно: ноги нагрелись так, что начали печь, а вот руки по-прежнему были в мурашках.

Тут-то я и вспомнил о пассах и цигун. Я уже пару раз делал их на этой полянке, (надо, кстати, найти пост, в котором я описывал к чему это однажды привело), поэтому нельзя сказать, что мысль эта явилась для меня озарением. Самое сложное было перебороть себя; двигаться через сон, как я заметил выше, стоит немалых усилий. Но, вопреки моим опасениям, сразу же после встряхивания значительная часть сонливости развеялась, и я сделал никак не меньше десятка упражнений. Таким образом мне удалось завалить сразу двух зайцев — я согрелся и взбодрился, да так, что потом полчаса порисовал.

Рисовал видение, явившееся мне на днях, вернее не видение, а скорее визуализированную мысль. Я шёл по тропинке, ни о чём конкретно не думая и глядя куда-то вдаль, как вдруг взор на секунду застила картина с руками. Подушечки пальцев оказались облеплены густой белой паутиной: нити тянусь от пальца к пальцу, и когда я ими шевелил, ощущались как довольно противная вязкость. Надо заметить, таковые ощущения и впрямь стали для меня нормой. Я правда, их всё больше с рюкзаком, чем с энергетикой связываю, потому как без рюкзака ощущения не то чтобы отсутствуют вовсе, но не столь явные. С рюкзаком же каждая подушечка вибрирует, жжётся и как будто даже бьёт электричеством.


00:19 

На одной из полян завелись индуисты, не разу их не видел, но уголок всё больше обустраивается.


@темы: прогулки по родному даун-тауну

19:54 

Импрессионизм от водомерок

00:57 


@темы: рисунки

19:27 

Вчерашние остатки роскоши. Отчего-то я надеялся, что сливы в этом месте будут стоять в цвету чуть ли не до мая, но нет, почти все деревья оцвели, или оказались очень близки к этому.

Пока шёл, жуть как вспотел, хорошо, что под старой сливой меня ожидала прохлада. Лечь на источающую влагу траву я не решился, но нет-нет, да поднимал глаза к небу. Через крону оно казалось одновременно глубже и ближе, так что у меня даже слегка кружилась голова. Жаль, снимок не передаёт этого эффекта.



читать дальше

@темы: фото

18:38 

ебенёвская сакура

Снова вдохновился пабличком "Эстетика ебеней".


@темы: фото

00:20 

Колпаки

На сей раз разглядел в пятнах довольно-таки классическую композицию, сначала даже не мог заставить себя её рисовать, но потом уговорил, мало ли я мейнстрима изображал?
Но рассказать я хотел не об этом, а о головном уборе, что сложился из пятна. Я конечно призадумался, где мог такое видеть, у ведьм-то шляпа с полями, а тут не пойми что. Думал, думал, и вдруг! Ку-клукс-клан!
Чтобы развеять мрачную ассоциацию задал гуглю вопрос о конических головных уборах, и вот что он мне выдал.

Image 075 (214x331, 98Kb)

читать дальше

@темы: про рисование

11:38 

Цветуёчки в ретро-обработке

Пока собирался, настало время вишен, впрочем, и сливы кое-где ещё можно застать.


@темы: фото

11:24 


@темы: рисунки

10:05 

Отрывок из февральского ОСа

[неосознанная часть]

Я ринулся вдоль забора и вскоре вылетел к стоящей против моего дома мусорке. Это было так поразительно, что у меня отвисла челюсть.
С той улицы никак нельзя было попасть в мой двор, она располагалась в добром километре от него, к тому же я двигался в противоположном направлении.
Во дворе, впрочем, всё было как обычно. Разве что киосков рядом с мусоркой не наблюдалось,и неудивительно, их возвели совсем недавно.
читать дальшечитать дальше

@темы: музей фрейда

23:12 

Яйцеголовые

Снова смотрю телевизор, и ладно бы из желания, просто нет сил сидеть за компом, впрочем, это моя всегдашняя песня, расскажу лучше что смотрел.


НТВ, прямо сказать, не является моим любимым каналом, но в этот раз я, причём не без удовольствия, посмотрел расследование дела об убийстве девушки с горького автомобильного завода. Как уж этот проект-то называется, что-то там с Леонидом Каневским. Короче не суть. Суть в волосах. Не помню подробностей, смотрел не особо внимательно, но, кажется, одну из жертв спасла причёска под Бриджит Бардо.



читать дальше

@темы: музей фрейда

13:32 

Временная граница

Той самой улицы не нашёл, но как иллюстрация годится и эта, здесь тоже есть трамвайные пути и дама.



1 марта снова* попал в свой город образца начала двадцатого века, или лучше сказать передо мной открылась картина из жизни города того периода.
У меня было ощущение, что со временем не произошло никаких метаморфоз, просто я наблюдал память улицы. Это ощущение, кстати, запросто можно было проверить - примерно в десятке метров от меня как будто пролегала временная граница, только вот я и шага не сделал от места, где стоял.
Как обычно больше всего меня заботила передача того, что я видел. Ох уж эта сухость изложения, точно всё это происходило не со мной. За давностью времени, впрочем, воспоминания и впрямь поблекли, но настолько, чтобы я не сумел воспроизвести свои эмоции в тот момент.

Сначала меня, конечно же, охватило радостное возбуждение, но не прошло и нескольких мгновений, как оно сменилось теребящим под ложечкой флёром потусторонности. За моей спиной располагался оживлённый перекрёсток, но теперь оттуда не доносилось ни звука: машины точно разом сгинули. Я хотел было обернуться, как вдруг увидел заворачивающих с набережной людей в старинных нарядах. Картина была столь объёмной, что включала в себя не только свет, но и его противоположность: от белых зонтиков и длинных платьев горожанок по мостовой плыли причудливые тени.

И всё же люди из другого времени были не столь материальны, как кирпичные особняки, между которыми они прогуливались.
На призраки фигуры не походили, если в них что-то и просвечивало, то только тонкая ткань, но они выглядели слегка затемнёнными, точно их образы накладывались на улицу посредством кинопроектора.
По счастью я захватил с собой камеру. С начала видения и половины минуты не прошло, а я уже наводил объектив на резкость. С этим проблем в ручном режиме не возникло, но вот кнопка спуска точно закоксовалась – ни туда, ни сюда.

Я закинул бесполезную камеру за спину, и похлопал себя по карманам. В куртке обнаружились блокнот и ручка. Не веря в удачу, я полоснул ручкой по листку, и вдруг понял, что она не пишет! Творческая лихорадка сменилась отчаяньем, на ощупь, чтобы не пропустить ни одной картины из прошлого, я отвинтил крышку и начал дуть в стержень. Паста хлынула на бумагу, оставив на листе озерцо чернил, но у меня никак не получалось разнести его дальше: головка стержня была малюсенькой, чернила на ней не задерживались.
Я поплевал на бумагу, и начал разносить пасту противоположным концом, но, несмотря на все старания, вместо реалистичного скетча, у меня выходила абстракция в стиле Поллока.

Одна из дам тем временем направлялась прямо мне навстречу. Сердце поскакало галопом, и зря, одарив меня недоумённым выражением, женщина развернулась и пошагала обратно к набережной. Мне оставалось лишь проводить взглядом её пыльные подмётки. Похоже, граница между временами была не иллюзорной, женщина повернула именно в том месте, где она пролегала.

*Сюжет этот обыгрывается моим подсознанием регулярно, но не сказать чтобы очень часто: раз в несколько месяцев. Интересно, что немного позже сна я увидел похожую картину в Торчвуде, только вот герои сериала провалились в город сороковых, то бишь в отличие от меня, переступили границу между временами.

@темы: музей фрейда

14:40 

55 лет по яндексу

12:46 

Вопрос с демиарта: «Вы производите впечатление человека, всерьёз надеющегося на присутствии в нашей жизни мистических, сверхъестественных объектов и явлений. Скажите, устроило бы вас, если бы всю эту паранормальность удалось бы зафиксировать каким нибудь техническим методом, и её существование было бы официально признано наукой, но без возможности как либо ею управлять?
Или для вас суть всей эзотерики - в обретении сверхспособностей?»

Блин, неужто отвечать придётся. Я даже в суть вопроса не вполне вникаю. Совсем что-то отупел. Какая, блин, наука.

09:05 

ридинг

Прямо как в юности, который день предаюсь запойному чтению. Во-первых кончил Алису, (извращённый мой ум, конечно же, молниеносно проставил предлог). Ну что могу сказать? Благодаря ремаркам Заходера я вроде более или менее разобрался что к чему, но всё одно не понимаю популярность этой сказки. Прямо магия какая-то! Надо будет, кстати, озаботиться этим вопросом.
Как чисто сновиденческая литература полюбилась массовому читателю.

Во-вторых начал второй том "Колдовского камня". История становится всё более захватывающей, но я опять же обратил внимание на тему снов.
" Этой ночью ее посещали сладостные, чуть-чуть печальные сны. То они снова гуляли в розовом саду втроем - она, Дэрин и Гэйлон. Площадки сада слегка мерцали рассеянным золотым светом и казались намного больше, чем сейчас, потому что во сне Джесс снова была маленькой. Герцог Госни нес принцессу на руках, нежно прижимая ее к груди, и она чувствовала себя уютно и безопасно. Ей казалось, что они оба плывут над мягкой и сочной травой луга, и она теребила двумя пальчиками черный локон его вьющихся волос и упрашивала спеть ей песню.
Затем в ее сне появился отец Гэйлона - король Рейс, очень высокий и красивый человек с суровым лицом и добрыми глазами.
На рассвете эти чудесные сны уплыли куда-то, и Джессмин проснулась в слезах, оплакивая свою потерю.
- Не плачь, мое милое дитя, - сказал совсем рядом нежный голос.
Джессмин открыла глаза и увидела маленькую женщину, склонившуюся над ней. Утреннее солнце светило ей в спину, и от этого казалось, что ее голова окружена ослепительно-ярким нимбом. Женщина коснулась рукой мокрой щеки Джессмин, и она почувствовала прикосновение ее теплой, чуть шершавой кожи. Это был не мираж.
- О Миск, сны бывают так жестоки!
- Не говори так, - упрекнула ее Миск. - Ты никогда ничего не теряешь навсегда, потому что все, что ушло, можно увидеть во сне. В этой вселенной живут существа, у которых не бывает слез, смывающих печаль; они никогда не спят и никогда не видят снов. Пожалей лучше их, а не себя".

Часто об этом думаю, об этой способности снов возвращать то, что ушло безвозвратно.

Ну и наконец решил дочитать "Конец детства". Промотал нелепый эпизод с похищением генсека, а дальше пошло как по маслу. Может позже тоже что-нибудь процитирую.

09:05 

ридинг

Прямо как в юности, который день предаюсь запойному чтению. Во-первых кончил Алису, (извращённый мой ум, конечно же, молниеносно проставил предлог). Ну что могу сказать? Благодаря ремаркам Заходера я вроде более или менее разобрался что к чему, но всё одно не понимаю популярность этой сказки. Прямо магия какая-то! Надо будет, кстати, озаботиться этим вопросом.
Как чисто сновиденческая литература полюбилась массовому читателю.

Во-вторых начал второй том "Колдовского камня". История становится всё более захватывающей, но я опять же обратил внимание на тему снов.
" Этой ночью ее посещали сладостные, чуть-чуть печальные сны. То они снова гуляли в розовом саду втроем - она, Дэрин и Гэйлон. Площадки сада слегка мерцали рассеянным золотым светом и казались намного больше, чем сейчас, потому что во сне Джесс снова была маленькой. Герцог Госни нес принцессу на руках, нежно прижимая ее к груди, и она чувствовала себя уютно и безопасно. Ей казалось, что они оба плывут над мягкой и сочной травой луга, и она теребила двумя пальчиками черный локон его вьющихся волос и упрашивала спеть ей песню.
Затем в ее сне появился отец Гэйлона - король Рейс, очень высокий и красивый человек с суровым лицом и добрыми глазами.
На рассвете эти чудесные сны уплыли куда-то, и Джессмин проснулась в слезах, оплакивая свою потерю.
- Не плачь, мое милое дитя, - сказал совсем рядом нежный голос.
Джессмин открыла глаза и увидела маленькую женщину, склонившуюся над ней. Утреннее солнце светило ей в спину, и от этого казалось, что ее голова окружена ослепительно-ярким нимбом. Женщина коснулась рукой мокрой щеки Джессмин, и она почувствовала прикосновение ее теплой, чуть шершавой кожи. Это был не мираж.
- О Миск, сны бывают так жестоки!
- Не говори так, - упрекнула ее Миск. - Ты никогда ничего не теряешь навсегда, потому что все, что ушло, можно увидеть во сне. В этой вселенной живут существа, у которых не бывает слез, смывающих печаль; они никогда не спят и никогда не видят снов. Пожалей лучше их, а не себя".

Часто об этом думаю, об этой способности снов возвращать то, что ушло безвозвратно.

Ну и наконец решил дочитать "Конец детства". Промотал нелепый эпизод с похищением генсека, а дальше пошло как по маслу. Может позже тоже что-нибудь процитирую.

@темы: про книги

07:47 

Потусторонняя Америка

17:52 

Сливы в цвету уже третий день, а я всё ленюсь вытащить камеру. Фотки от 13-го года, потестил с их помощью новый плагин от Топаза. Результаты вроде симпатичные, но прога не резвая, и по умолчанию сохраняет в тиф, что мягко говоря, неудобно.


@темы: фото

главная