Сно-творчество

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:54 

Telekynesis Demo

Особенно доставили издаваемые мастером звуки. Надо попробовать что ли, вдруг получится...

читать дальше

05:56 

Черепушка


@темы: рисунки

08:25 

Случайное


@темы: рисунки

00:08 

Пиксель-арт и Патреон

Третий день заглядываю в Дейли Девиант, наверное, на несколько месяцев на это дело подзабил и вот вдруг вспомнил. Теперь можно сказать в курсе современных тенденций. Вчера, или может позавчера, один день в другой у меня перетекают незаметно, увидел в DD такую работу.



"ОМГ"- подумал я, - "что это за олдфажество такое!" Оказалось, что художник
наш. Будь я посмелее, можно было спросить у него на могучем, пошто пиксель-арт, но я предпочёл обратиться к необидчивой, неизменно отзывчивой Википедии. Оказалось, что пиксель-арт прямо тянет на звание субкультуры.

"Современная пиксельная графика используется как ответная реакция любителей игр/рисунков на преобладание трёхмерной графики. Некоторые энтузиасты используют её как подражание прошлому. А другие считают, что она возрождает традиции приставочных игр второго и третьего поколения, в которых графика уже стала выглядеть эстетично.
В интернете существует много сообществ, посвящённых пиксельной графике. Художники публикуют свои творения, надеясь получить конструктивную критику и отзывы, чтобы улучшить свои навыки. Проводятся пиксельные состязания, в которых игроки должны создать один из квадратных или шестиугольных элементов большой картинки, при этом максимально усложнив жизнь тем, кто будет рисовать соседние элементы.

Иногда ставятся задачи рисования «на тему», в которых художники создают свои работы по заданному шаблону или по определённой тематике. Некоторые такие работы могут затем объединяться в одну большую картину.

Чрезвычайно популярны пиксельные куклы: один художник рисует шаблон куклы (как правило, с деформированными пропорциями), другие наводят кукле черты лица, причёску, наряд. Дурным тоном считается одевать куклу в чужие аксессуары («франкендоллинг»).

Пиксельная графика

Ещё вчера неожиданно попал на Патреон - сайт, где можно отыскать своего томатного спонсора. Раньше, тыкая на примелькавшийся значок я попадал исключительно на страницу художника, и то в каком-то обрезанном виде, а тут вдруг выпрыгнула полная страница, откуда меня в один клик перекинуло на главную, где мне предложили зарегистрироваться.

Теперь вот думаю, стоит попробовать или нет. Честно говоря, не знаю я как подлизывать людям, а без подлиза хрен мне кто кинет хотя бы доллар, разве что по ошибке...В арт-подслушано недавно, кстати, интересовались, можно ли возвратить кинутые какому-то художнику деньги взад. И такие спонсоры, однако, есть.

@темы: про рисование

03:50 

Свидетель

В последнее время особенно пристально всматриваюсь в персонажей снов. Сознательного желания зарисовать их по пробуждению у меня нет, иначе это были бы уже полуосознанные сны, но судя по моей старательности, это намерение всё же прописано у меня на подкорке.
Разглядываю персонажей я именно как натуру, сначала стараюсь ухватить крупные формы, а потом перейти к деталям.
Недавно, кстати, посмотрел урок по рисованию портретов от художника-самоучки. И не только посмотрел, но и попытался вместе с ним порисовать.
Задача осложнялась тем, что художник решил изобразить девушку в другом ракурсе, нежели на фото.
В сравнении с ним, у меня получился как будто более похожий на натуру набросок, но всё это опять же было неосознанно. Тот новичок понимал, что делает, а я – нет. Для меня это слишком сложно – понимать, анализировать. Всё, что я могу - это насиловать свою память в надежде, что с какого-то раза набью не только руку, но и глаз. Во снах я как раз этим и занимаюсь – набиваю глаз. Звучит, конечно, двусмысленно, но я не знаю, как выразиться иначе.

читать дальше

@темы: музей фрейда

01:17 

Две луны




По сравнению с концептами персонажей, концепт-пейзажи почти всегда приятны моему глазу, однако я крайне редко отправляю их в избранное.
Художники вроде разные, а пользуются одинаковыми приёмами и кистями, из-за чего возникает ощущение штамповки.
Мастерски, с настроением даже, но когда видишь гигабайты такого добра, поневоле теряешь к нему интерес.

Одну картинку, я впрочем, недавно сохранил. Здесь две луны, а как раз о двух лунах я и собирался написать.
Наблюдал я их, естественно, во сне. Одна луна висела над домом, а вторая – в противоположной части небосвода.
Первым делом я конечно же, захотел их сфотографировать, но вот беда - никак не мог найти камеру.
Когда же она наконец отыскалась, оказалось, что у неё разряжен аккумулятор.
Порыскав в том же ящике, я впрочем, нашёл ещё один фотоаппарат, - мыльницу, но заряженную.
Всё бы ничего, только вот с момента, когда я видел луны, прошло не менее получаса. Я не сознавал, что нахожусь во сне, но мимолётность времени ощущал, как никогда остро. Казалось, оно бежит так скоро, что способно стереть с неба сразу обе луны, а если они и там, то наверняка, выглядят уже не столь зрелищно.
Одна из лун была в зените, а вторая выплывала из-за горизонта.

Жаль, не описал лунных красок, можно было бы попытаться их намалевать. Я не мастер, так что могло бы выйти самобытно. Мда...

@темы: музей фрейда, про рисование

19:17 


@темы: рисунки

18:06 

Цифровая акварель


@темы: рисунки

21:14 


@темы: рисунки

19:46 

testbrush


@темы: рисунки

12:06 

Весенние краски

Несмотря на сонливость, выгулял вчера зеркалу. Цвета решил не менять, весенний свет сам по себе приятен, только боке добавил.


@темы: фото

20:52 

Так долго бился с грязью на коже, что наверное, повторю такой опыт - то бишь псевдоклассического писания обнажённой натуры - нескоро, если вообще повторю. У меня, кстати, так и не появилось ощущения, что я сумел смыть всю грязь.


@темы: рисунки

20:57 

узнавание



inspiration from the movie Ex Machina

@темы: рисунки

09:15 

call_of_the_sky

17:40 

Наконец-то высидел один туториал по цифровой живописи, крайне надо заметить - утомительный, но оказавшийся для меня полезным. Не знаю где уж раньше было моё внимание, но я почему-то в упор не замечал такого режима наложения, как мультиплай, а он между прочим позволяет добавить цвет без грязи! Столько часов мучился, а оно вон как просто решается. Режим, правда мудрёный. При уменьшении прозрачности даёт всё ту же грязь. По совету лектора попробовал убавлять не прозрачность, а заливку, и о, чудо! Сам бы я конечно, до такого не допёр, заливку как-то никогда не трогал, или это не заливка, а поток, короче -flow.
Это то, что касается живописи, на видео вообще говоря, речь идёт не о ней, а скорее о линейном рисунке. Так я кстати, и не понял как рисуются прямые линии под углом, сколько не пробовал в фотошопе их изобразить, получается либо вертикаль, либо горизонталь. Не то чтобы мне это сильно было нужно, но всё же...
А, вспомнил о чём там на видео говорится-то! Об оклюжене. Никогда не слышал такого понятия, теперь вот просветился. Ещё мне показалось небезынтересным замечание о восприятии теней. То, что нам сложно уловить их точную форму, поэтому тут можно халтурить, зато любой человек способен заметить ошибку в их направлении. Как-то так...Сегодня смотрел, уже всё из головы вылетело.

читать дальше

@темы: про рисование

13:16 

СП

Вконтаче, кстати, выложили фильмец о сонном параличе, о котором я не так давно вкратце отписывался.



Под видео, есть любопытный камент Александра Катанаева.

- проанализировав все случаи сего явления на предмет общего качества, в том числе те, немногие из личного опыта, вывожу заключение, что в подавляющем большинстве наблюдается сильный страх который достигнув предельного накала резко возвращает в обычное состояние. Без сомнения что всех случаях любой страх непременно является по сути процессом выброса большого количества энергии. Короче : это просто намеренный оголтелый вампиризм со стороны сущностей тонких планов бытия. Нас разводят, а мы будучи под воздействием всепоглощающего страха не в состоянии осознавать происходящее и просто тупо ведемся.

Также хочу показать комментарий одной из участниц группы об СП. Меня он весьма и весьма позабавил, пример какого-то крайнего потворства своей паранойе.

читать дальше

@темы: музей фрейда

22:17 

внешность

Вместо того чтобы после восьми завалиться спать, попытался изобразить девочку из сна. Сейчас как раз её допиливаю. Конечно же, ощущение, что получается не совсем то, что я видел, присутствует, но с моим восприятием чужой, как впрочем, и своей внешности на точную передачу вообще рассчитывать не приходится. Кажется, я уже писал, что воспринимаю черты фрагментарно. Если вспоминаю чьё-то лицо, то вижу, к примеру - глаза или губы. Сложно подсобрать все эти части в цельную картину и уж тем более перенести на рисунок.

Думал, честно говоря, что ничего, кроме разве что падающих теней не передам. Но всё вышло не так уж плохо. Практиковался бы чаще, может и наблатыкался бы. Ну, вот ворд подчёркивает это прикольное слово, видать – уголовный жаргон. Удивляюсь порой, сколько блатных словечек в моём лексиконе.

Давно не писал таких вот постов, на тему, чем занимаюсь прямо сейчас, то бишь, надо что ли, возродить эту традицию.

@темы: про рисование

18:28 

Как я уже писал, включая Культуру, всё время натыкаюсь на программу Бегака «Правила жизни». На этот раз, - было это пару, что ли дней назад, - он рассказывал о повести напечатанной в какой-то литературной газете. Ни автора, ни названия ведущий не запомнил, но раскрытая там тема сильно его впечатлила.
В повести рассказывалось об учёном, которым овладела некая идея, так называемая идея-фикс. Вначале он был примерным семьянином, но вскоре совсем перестал замечать домашних, начал забывать о сне, еде и гигиене.

Примерно то же, хотя, наверное, в куда меньшем масштабе происходит и со мной. На всплеске вдохновения я становлюсь всамделишной сомнамбулой – с момента пробуждения и до отхода ко сну - плыву в потоке слов и образов. Что до внешнего мира, он едва пробивается в моё сознание.

Наверное, именно на этой почве в последнее время меня почти не отпускает ощущение некой изоляции.
И ладно бы только по другую сторону монитора, я чувствую себя изолированным и в интернете. Какие-то комментарии и даже вялотекущая переписка не избавляют от этого ощущения. Как я не понимаю, кто я там, в так называемой реальности, так я чужой сам себе и здесь. Какая-то очередная маска, немного отличающаяся от сайта к сайту. Не могу сказать, что это ощущение меня прямо доканывает, но то, что оно сбивает мажорный лад пребывания в состоянии вдохновения – факт.

Я, кстати, вовсе не торчу безвылазно дома, вчера, хотя может и позавчера весь день продрых, а так почти каждодневно выбираюсь на природу. Дни стоят солнечные, но из-за ветра – прохладные, поэтому вылазки мои не слишком продолжительны, и не слишком этой самой природе посвящены. Как я уже заметил выше – сейчас я чуть не все время прибываю в творческой лихорадке, поэтому на природе я либо вписываю в блокнот уже наговорённые на диктофон сны, либо подбираю слова, которыми можно было бы точнее выразить свои ощущения.

Как вариант обращаюсь к своим рисовальным планам. Пытаюсь состроить в воображении какую-нибудь композицию или вспомнить инструменты, наилучшим образом подходящие для выражения того или иного сюжета или эмоции.
В принципе то же самое, что и со словами, только инструментарий в разы шире. Для писанины требуется только текстовый редактор, а то и просто буфер обмена.

Бла, бла, бла, снова не вполне получилось выразить наболевшее, а впрочем, ладно!

@темы: личное дело, про рисование

03:39 

Инсектоид

22:46 

Из-за перфекционизма настолько торможу, что у самого возникает ощущение, будто у меня ничего не движется. Обычно я этапы не показываю, то стыдно, то суеверность не позволяет – ну как не закончу, но в последнее время так и тянет их выложить, просто чтобы успокоить себя – всё очень даже движется, просто медленно.

Вот, к примеру, спину худышкину который день пилю. Померещилось мне, что она грязная, теперь пытаюсь исправить это наваждение текстурами. Увести грязюку в туман, как завещал великий Леонардо.

Ещё по поводу этой работы хочу заметить, что это редкий для меня опыт подбора цвета не от текстуры, а от ума. Пришлось, потому, как текстура представляла собой чёрный фон с редкими вкраплениями почти бесцветного фрактала.

Кожа – это сложно! Сначала я её зелёной сделал, потом одумался и дал красного и розового, последний оттенок мне, кстати, не понравился: плоть приобрела колер варёных сосисок.

Пришлось колдовать с насыщенностью и прочими фотографическими ползунками. Сейчас вроде напоминает кожу, по крайней мере, в левой части, правая упорно представляется мне сплошной грязюкой. Вроде и чёрного там нет, а всё равно. Наверное, из-за бликов.
читать дальше

@темы: про рисование

главная