Астролётчик
На днях, очевидно из-за не позволявшей заняться делом рассеянности, я захотел посмотреть что-нибудь эдакое, ранее не виданное, в смысле мультик или киношку.
С ленты дайри я узнал о существовании мультсериала "Рик и Морти", вернее это был второй раз, когда я заприметил это нехитрое название. В первый раз я прочёл его в тамблере фандометрика, ссылку на который кинули в "арт-подслушано".
В то время я подумывал о том, чтобы всё-таки вымучать из себя фанарт для привлечения внимания, поэтому и прошёлся по адресу.
Разумеется, тамошние списки не вызвали у меня вдохновения, но кое-что из значившихся в них названий, я как выяснилось, запомнил.

Итак "Рик и Морти". Можно было бы на этом и остановиться, но я всё же попробую уделить просмотренному пару строчек.
Рисовка в мультике, почти такая же как в Симпсонах. Силиконовые сиси - глаза, плоские тела, зато весьма реалистичная слюна, (больше напоминающая рвоту) на рту главного героя. Всю серию я только на неё и залипал, очень уж хотелось вытереть.
Говорили в Канделаки-стайле, так быстро и сбивчиво, что я мало что понимал, однако один раз всё же выдал смехуёчик. Обычно такие мульты я от начала до конца смотрю с покер-фейсом, так что можно утверждать наверняка, что сериал комичен. Возможно я даже как-нибудь отведу полчаса просмотру второй серии.

Следующие двадцать минут я ломал глаза о первую серию сай-фай сериала - "Тёмная материя". Выбрал я его исключительно из-за названия.
Записывая один из недавних снов, я упомянул этот термин, и конечно же, увидев знакомое словосочетание не сумел избавиться от искушения нажать на превью.
Под плеером висела аннотация, пробежав по строкам которой я понял, что пожалуй, смогу снять с экрана интересующие меня рефы. Мне нужно было синее освещение, и здесь я не прогадал, неоновая подсветка появилась буквально на первых кадрах. Дальше же началась какая-то мура, как по мне мало отличающаяся от той, что разворачивалась за стенкой. Брат смотрел фильм с побегушками и постреляшками. Собираясь, я без особого интереса справился, о чём кина, и брат ответил, что показывают людоедов из ледникового периода. Удивительно, но в это случае я не прыснул, зато ещё долго проходился по вкусу братца.

Скоро я возвратился к себе, но желание что-нибудь посмотреть не отпускало. К сожалению, в телевизоре было мало что интересного. На Ю крутили «Дивергент», но это такая гадость, что я и пяти минут не выдержал.
Хотел было уже ложиться спать, как вдруг заметил на первом канале знакомую моську. Я уже упоминал этого актёра, а именно Джеффри Раша в недавнем посте; писал, что ведущий нового проекта Культуры сильно мне его напомнил. Ну как я мог выключить телевизор? А тут ещё такой кадр! Прямо хоть на стенку вешай. Ещё не понимая, какое удовольствие меня ждёт, я уговаривал себя хотя бы полюбоваться на цветовую гамму фильма.
Дело в том, что на прошлой неделе я уже смотрел безупречный в визуальном плане, но совершенно пустой по содержанию "Отель Гранд-Будапешт", и теперь думал, что попаду на такую же прекрасную бессмыслицу.

Но следом начали показывать картины, и я пропал! Это было родное, пускай позаброшенное, но мгновенно полнящее рот слюной.
Масло, так близко, что кажется, можно уловить его льняной запах. Эротика для работников кисти и красок. А потом началась так сказать, более общедоступная эротика. Впрочем, не уверен, что большинство разделяет мои сексуальные фантазии. Почему не уверен, потому что для них надо быть как минимум крайне застенчивым, а лучше всамделишным социофобом. В фильме правда, фигурирует другой диагноз, а именно - агорафобия — то бишь боязнь открытых пространств, но девушка с этим расстройством чётко даёт понять, что боится не только выйти из дома, но и показаться на люди. «Боже, боже!» - восклицал я про себя и сотрясался от смеха. Конечно, нервное!
Не мог я спокойно наблюдать полный гайд по совращению, ну ладно-ладно по излечению человека страдающего социальной фобией. К тому же как я уже сказал, на экране разворачивалась моя обычная эротическая фантазия. (Да-да, чаще всего я фантазирую о забившейся в комнатку девице и не менее больном, но временами всё же покидающем дом, старикане. И дом-то выглядит почти как в фильме! Кто-то явно читает мои мысли! Гуль подсказывает, что Джузеппе Торнаторе).
Возбуждение, стыд, наконец жалость, нет, не к главной героине, а к её спасителю. Только на её фоне он выглядел относительно здоровым.
То, что с девушкой что-то не так, что хэппи-энда не будет, я понял по навевающей тревогу музыке. Значит, заключил я, пострадает главный герой. Хотя... неизвестно ещё пострадал он или выиграл. Не случись с ним всей этой истории, он так бы и сидел в своей уютной кубышке. А так случилась настоящая метаморфоза.
Да, фильм называется «Лучшее предложение», а автор саундтрека не кто иной, как Эннио Морикконе.
Вот, кстати, кубышка главного героя. По-моему, вопрос почему у него до старости не было бабы - излишен.


@темы: психика