Астролётчик
На ночь у меня были большие планы, но ещё до полуночи я начал сдавать, да так сильно, что даже не мог сидеть за компьютером. Повалился на диван и больше уже с него не встал. Смотрел через дрёму сначала новый «Кошмар на улице вязов», а следом «Самые шокирующие гипотезы» от рентиви.

«Кошмар» привлёк меня заставкой, очень она получилась вкусная – связанная с детьми потусторонщина. Я - ничего не помнящий о своём раннем детстве склонен считать, что в те годы случилось нечто меня травмировавшее, причём события эти связаны не столько с явным, сколько с параллельным миром. Поэтому любые намёки на эту тему немало меня возбуждают. Я даже слегка встряхнулся, а может и не слегка, до конца же досмотрел!

Фильмов примерно с таким же содержанием я пересмотрел тьму, поэтому новый Фредди меня не тронул. Шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет.
Впрочем, пара вещей меня привлекла, это рисунки главной героини и борьба обоих героев, я имею в виду - девушку и её ухажёра, со сном. Подумалось, что мне бы тоже не помешали анти-сонные таблетки, а вот адреналин я бы вряд ли стал колоть, это уж слишком!
По ходу фильма оговорился про себя. Обозвал Фреда Крюгера- Фрейдом Крюгером. Усмехался, пока не вспомнил своего визитёра в шляпе. Казалось бы, при взгляде на него у меня должна была возникнуть ассоциация с Крюгером, но нет, я как раз подумал, что он похож на Фрейда.
Визитёр в сонном параличе оф козе.
Кстати, интересная тема, почему целой куче людей является именно человек в шляпе. Сдаётся мне, именно он стал прототипом Крюгера, а не наоборот.

Ужастик, несмотря на довольно живенькие последние кадры, меня утомил. Я хотел было завалиться спать, как вдруг засёк на рентиви фильм о связанной с картинами мистике.
Как я мог такое пропустить? Некоторые кадры вызвали у меня дикое желание писать, но сил на это у меня точно не было, пришлось давиться слюной вдохновения.



Главный герой фильма, конечно же – Никас Сафронов. Вот у кого надо брать уроки по пиару. Не только себя умеет подать, но и свои полотна, они у него и плазмоиды испускают и лечат. А всё потому, что пишет он их по собственному признанию - с молитвой.

Больше художников видимо не нашли, поэтому обратились к светскому фотографу - Екатерине Рождественской, она тоже рассказала мистическую историю, только не о полотнах, а о своих фотоснимках. Я, конечно, не мог не отметить, перекличку этой истории с рассказом Юрия Роста. В недавно просмотренном мной фильме фотограф поведал, что из всей плёнки не засвеченным оказался только один кадр. В восприятии Роста, на него указал ангел.
Рождественская снимала Ротару в образе Марии Магдалины, и тоже на всей плёнке остался незасвеченным только один кадр. Однако в отличие от Роста, Рождественская восприняла эту историю с нехорошим трепетом. Ну их нафиг - эти ваши библейские сюжеты!

Как только программа закончилась, я выключил телевизор. До рассвета оставалась пара часов, и мне стало немножко страшно. Весь фильм я ничего подобного не переживал, но как только оказался в темноте, по ногам пробежал электрический холод.
Что если Фрейди ждёт меня по ту сторону! Хорошо, что приступ длился недолго. Стал насмехаться над собой и вскорости заснул.

@темы: музей фрейда, про рисование, психика