Сно-творчество

01:04 

Астролётчик
Два вечера потратил на просмотр киношек. Cначала это был «Обливион» с Томом Крузом и Ольгой Куриленко, затем «Ганмен» с Шоном Пеном и Хавьером Барденом. «Обливион» сильно напоминает «Луна 2112». Фильм с Крузом, впрочем, показался мне менее логичным, я не вполне допёр, что к чему, однако это досадное обстоятельство смело можно списать на мои порядком размягчённые жарой и сонливостью мозги.

Благодаря конечным титрам узнал, что кино снято по графической новелле, хотел её поискать, но первая же ссылка сообщила, что никакого комикса на самом деле не существует, что это не больше чем рекламный ход. На миг, признаться, почувствовал себя обманутым. Особого желания читать комикс у меня, конечно же, не было, скорее мне было интересно взглянуть, похожи ли рисованные герои на подобранных для экранизации актёров. И вот не срослось! Есть впрочем, концепты режиссёра, может как-нибудь их и пролистаю…Не люблю это направление, слишком уж однотипные картинки, но для сравнения, почему бы и нет?

Обратил, наконец, внимание на шею Ольги Куриленко, в «Джеймсе Бонде» как-то не замечал, что она у неё такая длинная и красивая; общий облик, помнится, не понравился, а отдельных частей тела я уже видно, рассматривать не стал, и как выяснилось – зря. В последнее время у меня прямо какой-то фетиш на шеи. Что до Ольги, то её определённо можно назвать счастливицей.
Наши актёры помнится, не раз жаловалась, что не могут пролезть в Голливуд из-за языка, а тут уже как минимум второй фильм Ольга играет русскую, то есть её акцент вовсе даже не является помехой, если он у неё, конечно, есть – слушать-то приходится в переводе. Короче была бы фактура, а роль напишут.

Понравилась песня под конечные титры, да и вообще саундтрек неплохой, надо будет его скачать, ту же упомянутую выше «Луну» я буквально заслушал до дыр.



Что касается «Ганмена», то смотреть его я залёг не просто так, а с умыслом. Трёхтомный роман «Утеха падали» таки подошёл к развязке, сиречь обратился боевиком: мне надо было насытить своё воображение присущими этому жанру образами – техникой, оружием, мускулистыми потными мужиками, наконец.
Интересовала меня, впрочем, не только визуалка: взрывы, выстрелы и тяжёлое дыхание тоже могли сгодиться. Кстати отметил, что слух мой немало возбуждает звук перезаряжаемого затвора, не уверен, правда, что хотел бы слышать его в реале, точнее уверен, что слышать его не хотел бы.

Ожидания фильм удовлетворил на все сто. Можно было смело погружаться в экранчик смартфона. Роман Симмонса как обычно донельзя кинематографичен, даже странно, что по нему ещё не сняли сериала. Для фильма, даже из трёх частей, там, пожалуй, многовато событий, а вот сериал – идеальная форма, можно прямо без сценария снимать.
Впрочем, может уже и сняли, на паре сцен у меня возникло чёткое ощущение, что я уже нечто подобное читал или видел.
Особенно сильное ощущение узнавания вызвала сцена ментального изнасилования у бассейна. Скорее всего, я всё-таки её читал, не знаю, правда, в романе, или в рассказе. Краем глаза заметил на фанлабе, куда заглянул на днях, упоминание о существовании некоего черновика.

Вполне вероятно, что книга с рассказом Симмонса нашла меня в библиотеке. Помнится, там были подобные книженции.
Жаль, конечно, тратить время на подобную бурду, в смысле на кино и книги. Я же понимаю, что таким образом защищаюсь от атак собственного подсознания. Хотя…тут как сказать. Симмонс своим романом, однако, вскрыл мою язву. Я ведь тоже в каком-то роде мечтаю стать мозговым вампиром, не в том конечно смысле, чтобы управлять чей-то волей. В тех же осознанных сновидениях, где этому, кажется, мало что препятствует, я не слишком-то увлекаюсь подобным насилием. Если и есть во мне такая черта, как властность, то только в зачатках.

Мне интересно смотреть на мир чужими глазами, то бишь впитывать опыт других людей, и не только людей.
С одной стороны вроде бы самое что ни на есть невротическое желание, - меня не устраивает своя оболочка и получаемый через неё опыт, с другой стороны - в этой ненасытности есть что-то иное, выходящее за пределы неврозов и комплексов.
Мне кажется, что по-настоящему понять другого можно только так – вселившись в него на время, а может не только другого, но и другое, ведь каждый из нас настроен на разные частоты восприятия.

И потом получая опыт не из одной точки, а из нескольких, становишься в чём-то подобным Богу, Орлу, Источнику – короче чему-то объединяющему сознания.

Кстати, подумалось, а ведь писателю –романисту тоже приходится прыгать из тела в тело, пускай и на уровне мысли. Этакая контролируемая шизофрения. Впрочем, скорее не подумалось, а вспомнилось, я уже на эту тему рассуждал, и не только я. Сильно сомневаюсь, что хоть раз выдал мысль, которую до меня ещё никто не выдавал.

@темы: психика, про книги

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная