Cходил в кино. На «Дом странных детей мисс Перегрин». Рецензий не читал, нового творения от Бёртона не ждал, просто заглянул в афишу, а там рассейский «Ледокол» и указанное фэнтези. Может «Ледокол» и неплох, но мне хотелось сказки.
Из предваряющего показ трейлера узнал, что наши оказывается тоже сняли фэнтези. В роли деда Мороза, он же Гэндальф Белый, вездесущий Бондарчук. Карачун мной не опознан.
«Ёбаный стыд» - промелькнуло у меня в голове. Не мысль даже, а выражение того, что я чувствовал в каждую секунду просмотра ролика.
Не знаю даже, чем он меня так задел. Ну, Бондарчук, ну не лысый. Гоша Куценко, наверное, тоже не во всей тьме тьмущей своих киношедевров щеголяет безволосостью.
Но вернусь к импортной сказке. Ничего так фильмец, один раз посмотреть можно.
Зрелищ немного, но несколько сцен идеально подходят для формата 3D. Кстати, об этом формате, по ходу просмотра, я возможно не в первый раз, задался вопросом, почему в реальности картинка куда менее глубокая, чем на экране. Это была моя единственная мысль за все два часа, сильно тянуло в сон, так сильно, что я ни о чём не мог подумать.
Само содержание фильма здесь было ни при чём, я был самим воплощением усталости, однако не сразу это понял. Проснувшись, надеялся, что заряда хватит по меньшей мере на несколько часов. Не хватило. Начало рубить ещё у кассы.
Я, впрочем, до самой полуночи надеялся, что усталость мне мнится, даже прилёг с целью дать отдых глазам. Глаза отдыхали до самого утра.
Но вернусь к дню, когда выпал первый снег. Направляясь к выходу из ТЦ, нечаянно подслушал телефонный разговор одной женщины, она спрашивала, правда ли, на улице идёт снег.
В воображении моём немедленно встали белый асфальт и припорошенные плечи и шапки пешеходов. Конечно же, картинка нисколько не соответствовала действительности. В действительности кружили редкие белые мушки, если специально не присматриваться, то и не поймёшь, что снег. Зато погода была отчётливо поганой, я, что туда транспортом добирался, что оттуда.
Снег я всё-таки увижу, - утром, в глубоких сумерках. Уже к рассвету он обратится редкими лужами и ароматной росой.