Благо у Варламова среди политоты затесалось интервью с Покрасом-Лампасом.
Благо, потому что с тем самых пор я смотрю выступления этого парня, что конечно всяко лучше того контента, коим я засорял мозг раньше.
Не могу сказать, что Покрас меня прямо сильно мотивирует, но рисуется под его обильно сдобренную матерком болтовню довольно-таки неплохо.
Вчера, несмотря на недосып, (что конечно не новость), чувствовал себя небывало вдохновлённым. Первые часы по пробуждению провёл впустую, но потом крепко взялся сначала за живопись, а чуть погодя за 3D. С 3D, правда, у меня не задалось: через час от начала постройки сцены, вдруг отвалился курсор, а как можно двигать фигуры буквально вслепую?
Хорошо хоть комбинация клавиш сохранения сработала.
С живописью было всё прекрасно, только вот мозги мои явно сбоили. Это надо было догадаться вынести масляную живопись на балкон! Думал, что за часок подсохнет, а на деле бумагу закидало пылью - буря поднялась, пока я сидел с 3D. Следующий час ушёл у меня на попытки отчистить масло от грязи, конечно же, неудачные. Придётся, верно, заново переписывать.
Об этом, кстати, в одном из видео говорил Покрас, а именно то, что на работу художника влияет множество факторов, поэтому нельзя предугадать, что получится в итоге, и получится ли что-то вообще, добавлю я от себя.
Чувак занимается каллиграфией и леттерингом, что по мне - одно и то же, но я не в теме. Занялся этим Покрас как я понял, из вполне рациональных соображений – рисовать у него не получалось, да и требовало это дело многих лет жизни, а тут можно было управиться в кратчайшие сроки. Умилился его частому упору на многолетнюю практику – начал он свои эксперименты со шрифтами в 2013-м году. Хотя конечно в столь раннем возрасте год может восприниматься за десять лет.
Короче уже в 2016-м голу у него всё было чики-пуки, и, прослушав его, я понимаю почему. Много конечно разговоров о том, что такие вещи, как он, никто не делает, но я в этом сильно сомневаюсь. Зато я не сомневаюсь в организаторских способностях парня, - быстро он сколачивает команды под свои нужды, - ну и в самом, пожалуй, главном для коммерческого успеха - умении подать проект, или, говоря по-простому – сделать из говна конфетку.
Может с говном я и загнул, всё ж в каллиграфии – полный нуб, но суть от этого не меняется. Обёртка в его проектах, как мне показалось, важнее сути. Постмодернизм как он есть.
Покрас советует не закапываться в мелкие проекты, которое отнимают кучу времени, нервов и сил, но едва позволяют прокормиться, а делать что-то грандиозное, даже если это фейк-проект, т.е. никто тебя об этом не просил. Вот это мне показалось любопытным – я и сам имел возможность убедиться, сколько седых волос добавляет маленький заказ.
Цена по минималке, а придирок вагон и малая тележка. Вроде и деньги получаешь, но по окончанию работы думаешь только об одном - а стоило ли оно того. И это при том, что на заказе проступала моя индивидуальность, то есть я рисовал привычные для себя вещи, а если бы нет.
Страшно представить какой бы каторгой работа показалась мне тогда!
Собственно на живопись я перешёл, чтобы не зависеть от заказчиков, но опять же сильно сомневаюсь, что сумею её (как выражался ведущий курса по продажам) достойно упаковать. В девяноста девяти случаев из ста в поле описание под рисунком у меня стоит точка.
Увы и ах, но описывать свои работы я не умею. Не умею сочинить интересную историю. Не я впрочем, один, создаётся ощущение, что большинство моих соотечественников это не умеют, а ещё они совершенно не знают цену своему труду.
После очередного выступления Покраса наткнулся вконтакте на сообщество «Ван-Гог за тушёнку».
Ну что могу сказать - название себя полностью оправдывает! Картины - все по двести особенно «порадовали».
Многие мои собратья по кисти ещё удивляются, почему публика относится к предметам искусства потребительски. Да вот поэтому же!
Видят такие вот лоты, (иначе и не скажешь), и думают, что живопись даётся легко. Если бы она давалась тяжело, то, очевидно, цены были бы иными.