16:07

....

Набрёл здесь на днев, в одном из постов которого, девушка расстраивалась из-за невозможности прямо сейчас выразить являющиеся перед её внутренним взором образы. Она сетовала, что на обучение рисованию уйдут годы, которых у неё по ощущениям - нет, и даже в том случае если время найдётся, к тому моменту, когда она станет мастером, всё может перегореть, потерять значение.

Конечно же, пост меня зацепил, так как у меня ровно та же проблема. Несмотря на годы, что я посвятил рисованию, я по-прежнему чувствую бессилие в выражении тревожащего меня сейчас образа. Я вынужден ждать, по крупицам собирая информацию, чтобы однажды у меня всё получилось или не получилось, тут уж как карта ляжет. Вроде бы в таком ресурсе, как время у меня недостачи нет, и я вполне могу уделить несколько лет обучению рисованию, только вот дело-то не столько во времени, сколько в особенностях моего мышления. Мне не понять, как устроен такой сложнейший механизм как человеческое тело, ми все мои познания в перспективе оканчиваются представлением, что все линии сходятся в точку у горизонта. Довольно бесполезное знание, так как я почти не рисую городов. Зато я рисую головы и тело, и с перспективой этих объектов у меня бывают немалые сложности.

Короче говоря - единственный способ обучиться для такого остолопа как я, это бесконечно рисовать одно и то же, пока оно однажды не вопьётся мне голову.
В противном случае мне придётся долго собирать примерно подходящие к моему видению референсы.

Девушке я посоветовал заняться ровно тем же, или как это сейчас модно называется - фотоартом. Полагаю, ей будет проще, чем мне, ведь её привлекает анималистика, а снимков животных в разных ракурсах в сети - пруд пруди.
Я же нацелившийся в изображение сновидений нахожусь в куда более незавидной ситуации, ведь мне нужны изображения с головокружительной перспективой и странным освещением.
Конечно мой приступ отчаянья родился не на пустом месте, вчера я закончил иллюстрацию к одному из своих сновидений и понял вскоре. Что она никуда не годна. Я наврал с перспективой и не смог хотя бы примерно выразить эффект присутствия, на что было нацелено изображение себя от первого лица.
Кажется только с колоритом – здесь был полный порядок. Я сумел повторить его почти дословно.
А так как у меня в процессе есть ещё одна картинка от первого лица, мне сделалось совсем несладко, ведь там я повторяю ровно не те ошибки.
Понимаю, что отчаянье это не самая продуктивная эмоция, что мне возможно стоит перерисовать не устраивающий меня рисунок, но пока не могу с собой совладать.

Впереди, как и перед героем иллюстрации раскинулась мрачная бездна. Бездна моего неумения.

расстроившая меня картинка, пост не сегодняшний, я уже успокоился

@темы: про рисование

Комментарии
04.12.2013 в 19:48

Я склонна думать, что каким бы ты ни был мастером и какой бы багаж умений ни имел за плечами, переносить сложившийся в голове образ на бумагу - всегда сложно и чаще результат не соответствует картинке, которая в голове. Какая-то черточка, или штриховка все равно расходится. Но об это знает только сам художник. Главное, чтобы его работы приносили другим радость и украшали мир.
05.12.2013 в 04:32

Amadeia, ну, если рисовать в реализме, то не состыковки видны не только художнику. У меня нет цели нести радость другим))