Из-за перфекционизма настолько торможу, что у самого возникает ощущение, будто у меня ничего не движется. Обычно я этапы не показываю, то стыдно, то суеверность не позволяет – ну как не закончу, но в последнее время так и тянет их выложить, просто чтобы успокоить себя – всё очень даже движется, просто медленно.
Вот, к примеру, спину худышкину который день пилю. Померещилось мне, что она грязная, теперь пытаюсь исправить это наваждение текстурами. Увести грязюку в туман, как завещал великий Леонардо.
Ещё по поводу этой работы хочу заметить, что это редкий для меня опыт подбора цвета не от текстуры, а от ума. Пришлось, потому, как текстура представляла собой чёрный фон с редкими вкраплениями почти бесцветного фрактала.
Кожа – это сложно! Сначала я её зелёной сделал, потом одумался и дал красного и розового, последний оттенок мне, кстати, не понравился: плоть приобрела колер варёных сосисок.
Пришлось колдовать с насыщенностью и прочими фотографическими ползунками. Сейчас вроде напоминает кожу, по крайней мере, в левой части, правая упорно представляется мне сплошной грязюкой. Вроде и чёрного там нет, а всё равно. Наверное, из-за бликов.
читать дальше
Вот, к примеру, спину худышкину который день пилю. Померещилось мне, что она грязная, теперь пытаюсь исправить это наваждение текстурами. Увести грязюку в туман, как завещал великий Леонардо.
Ещё по поводу этой работы хочу заметить, что это редкий для меня опыт подбора цвета не от текстуры, а от ума. Пришлось, потому, как текстура представляла собой чёрный фон с редкими вкраплениями почти бесцветного фрактала.
Кожа – это сложно! Сначала я её зелёной сделал, потом одумался и дал красного и розового, последний оттенок мне, кстати, не понравился: плоть приобрела колер варёных сосисок.
Пришлось колдовать с насыщенностью и прочими фотографическими ползунками. Сейчас вроде напоминает кожу, по крайней мере, в левой части, правая упорно представляется мне сплошной грязюкой. Вроде и чёрного там нет, а всё равно. Наверное, из-за бликов.
читать дальше