Не позаботился с вечера о наливании воды в чайник, теперь вот мучаюсь, впрочем, пока я допишу сей пост, чай будет сто раз готов и наверное, дважды, выпит.
Предложение выше конечно было вводным, проверить, способен ли я сегодня на складывание слов. Как выяснилось, не очень, вместо мозга в голове точно камень лежит.
Ну да ладно, думаю, что и с камнем что-то возможно из себя выдавить. Лучше уж так, чем как вчера, провести бесконечный летний день на диване.
Не то чтобы я совсем не выходил, выходил, но опять же на пробу – проверить ходят ли ноги. Ноги шли, но в целом было так дурно, так плохо, что я не стал себя дольше мучить. Посидел с полчаса на пеньке, и вернулся в плен дивана.
Пахло на пеньке, к слову, ровно как на берегу – рыбой – тут я сам виноват, недостаточно отмыл руки после нарезки, и какашками – после дождя частенько ими пованивает, всё засохшее возвращается к жизни.
По дороге услышал забавный диалог школоты.
-Ты в химии разбираешься? – спросила девушка парня.
-Первые три урока.
-А дальше?
Последний вопрос показался мне неуместным, неужто по ответу неясно, насколько перед тобой гуманитарий. Я тоже первые три урока понимал, когда шла, как любила повторять наша математичка, полезная для разгадывания кроссвордов теория. Что было потом, и вспоминать страшно...
На пеньке читал, вернее пытался читать дневники Вирджинии Вулф. Шло не очень, потому как я не знаком с её произведениями, равно как и литературой, рецензии на которую она оставляла в дневнике. Большей частью классика, но на уроках литературы я больше ворон считал, чем читал, а по выпуску желания приобщиться к «золотому фонду мировой литературы» у меня так и не возникло.
Понравилось описание того, каким Вирджиния хочет видеть свой дневник:
«Свободным, но не неряшливым, эластичным, чтобы он мог вместить все, и важное, и незначительное, и прекрасное, что приходит мне в голову. Мне хочется, чтоб он напоминал старую строгую конторку или вместительный портплед, в который складывается все что ни попадя. Мне хочется вернуться к нему через год-два и обнаружить, что собрание само собой рассортировалось, очистилось, превратилось, как это мистическим образом происходит с подобными залежами, в нечто достаточно прозрачное, чтобы отразить свет нашей жизни, но все же прочное, спокойное и с равнодушным отпечатком искусства».
читать дальше
Предложение выше конечно было вводным, проверить, способен ли я сегодня на складывание слов. Как выяснилось, не очень, вместо мозга в голове точно камень лежит.
Ну да ладно, думаю, что и с камнем что-то возможно из себя выдавить. Лучше уж так, чем как вчера, провести бесконечный летний день на диване.
Не то чтобы я совсем не выходил, выходил, но опять же на пробу – проверить ходят ли ноги. Ноги шли, но в целом было так дурно, так плохо, что я не стал себя дольше мучить. Посидел с полчаса на пеньке, и вернулся в плен дивана.
Пахло на пеньке, к слову, ровно как на берегу – рыбой – тут я сам виноват, недостаточно отмыл руки после нарезки, и какашками – после дождя частенько ими пованивает, всё засохшее возвращается к жизни.
По дороге услышал забавный диалог школоты.
-Ты в химии разбираешься? – спросила девушка парня.
-Первые три урока.
-А дальше?
Последний вопрос показался мне неуместным, неужто по ответу неясно, насколько перед тобой гуманитарий. Я тоже первые три урока понимал, когда шла, как любила повторять наша математичка, полезная для разгадывания кроссвордов теория. Что было потом, и вспоминать страшно...
На пеньке читал, вернее пытался читать дневники Вирджинии Вулф. Шло не очень, потому как я не знаком с её произведениями, равно как и литературой, рецензии на которую она оставляла в дневнике. Большей частью классика, но на уроках литературы я больше ворон считал, чем читал, а по выпуску желания приобщиться к «золотому фонду мировой литературы» у меня так и не возникло.
Понравилось описание того, каким Вирджиния хочет видеть свой дневник:
«Свободным, но не неряшливым, эластичным, чтобы он мог вместить все, и важное, и незначительное, и прекрасное, что приходит мне в голову. Мне хочется, чтоб он напоминал старую строгую конторку или вместительный портплед, в который складывается все что ни попадя. Мне хочется вернуться к нему через год-два и обнаружить, что собрание само собой рассортировалось, очистилось, превратилось, как это мистическим образом происходит с подобными залежами, в нечто достаточно прозрачное, чтобы отразить свет нашей жизни, но все же прочное, спокойное и с равнодушным отпечатком искусства».
читать дальше