Никак не могу заставить себя написать лытдыбр, прямо тошнота к горлу подступает при одной мысли об описании будней. Не знаю временно это, или всегда теперь будет так, но что есть, то есть.
Ладно, главное начать, а там может пойдёт. Проснулся сегодня ещё затемно, уселся править сон, но мысли едва ворочались. Синонима-то ни одного не мог подобрать, что уж говорить о правке предложений. Подыскал впрочем, рефы для картинки, подсмотренной в гипнагогических галлюцинациях. На сей раз мне явился скрестивший пальцы на лбу Папа римский. Фигура освещённая, как будто в красном, а над шапочкой беспросветно чёрный фон, одна треть формата только отдана фигуре, или даже того меньше. Тут же родилось и название. «No god» или «There is no god».
читать дальшеНе знаю насколько, этот сюжет оригинален, нет у меня особенной веры в те картины, что исходят от подсознания, но так как с записью сна у меня не клеилось, я решил сделать набросок Папы. Набросок вышел ну очень грубым, поэтому следующие два часа я провёл за поиском модельки старика и подсмотренной в дрёме позы. Как всегда времени на такое занятие мне было безумно жаль. Я же установленным контентом для для Даза почти не пользуюсь – очень уж много нервов и времени требует работа в 3D. Забыл, кстати, запостить свои недавние страдашки по тому же поводу.
«Найдя вчера в одной из папок девушку с инопланетной внешкой, решил её нарисовать. Конечно я понимал, что это снова портрет, а значит срисовывание с минимальной фантазией и мыслью, но ни фантазии ни мысли я в тот момент в себе не находил, а рисовать несмотря на не проходящую ломоту в руке, жуть как хотелось. Девушка стояла в арочном проёме, что натолкнуло меня на мысль, поместить над ней полумесяц. Идея, конечно, была порядком затасканной, но я рассудил, что лучше уж так, чем банальная моська, прозванная арт-сообществом «летающей головой».
Однако в рефе освещение было дневным, а мне теперь требовалось ночное. В Дазе вроде имелись подобные пресеты, вот я и решил первым делом заняться рендерингом. Откуда же мне было знать, что это дело отнимет у меня три с половиной часа жизни!
Не в первый раз случилась поломка света, не знаю, как ещё эту проблему назвать. Моделька при рендеринге выходила с диким пересветом. Однажды я, наверное, в продолжение нескольких дней пытался с этим как-то справиться, но тогда у меня был включён энвайрмент - кусок суши под ногами персонажа, на него я и пенял, сейчас же ничего такого не было - обычная моделька белой женщины. Позднее я заменю её на темнокожего мужчину, и результат будет немного лучше, но опять-таки с пересветом.
В итоге нехило так намучился! Ведь при каждом движении ползунка (я пытался сбить насыщенность света), приходилось, как минимум с десяток минут ждать проявки рендера.
Мучения эти были бы оправданы, если бы в итоге получилось что-то путное, но ничего не получилось, и что особенно обидно, освещение на инопланетной девушке сложилось само собой, банальным наложением текстур со звёздным небом».
Ну, вот вовсе не лытдыбр получается, а рассказы о рисовании. Меж тем как последние два дня я как раз больше пишу, нежели рисую. Причём пишется-то мне неплохо, а вот говорю я с трудом.
В вишудхе собралось чрезмерное количество энергии - горло прямо выжигает изнутри. До того жгло под грудиной, прямо пылало. Что интересно, в то утро, когда жжение было особенно интенсивным, на ютубе мне предложили видео, в котором блогер то и дело прикасался к грудине, ещё более акцентируя моё внимание на этой области. Видео, кстати называлось Тебя убивает продуктивность что также пришлось весьма в тему.
В тот день я как-то особенно остро страдал от ощущения, что делаю слишком мало, что за всеми этими болячками, ненормальным режимом, наплывами отвращения к общению и самому себе, я даже не способен к регулярному ведению инстаграма, что уж говорить о более важных занятиях. И тут этот расслабляющий видос!
Следом правда, мне предложили эксперимент с названием Секрет продуктивности Илона Маска и я даже взялся его смотреть, но когда узнал, сколько Илон работает, быстренько закрыл страницу. Ну нафиг! Только понимаешь, расслабился, а тут снова напоминание, что место твоё, друг мой, у параши.