Деньги на тушь появились, но боюсь, «инктоберцев» я уже вряд ли нагоню, впрочем, ладно, не сильно-то хотелось. Вообще как-то странно, по-моему, перейти на монохром в самый яркий месяц года. Наверное, у автора этого знаменитого челленджа осень какая-то другая, не золотая уж точно.
Я лично который день таскаю на природу пастель, но только позавчера заставил себя открыть коробку. Воззвал так сказать к совести. Рисовалось на удивление легко, только вот цвет неба – синий с оттенком сирени никак не удавалось передать мелками. Вчера даже гуашь с собой припёр, но опять же к сожалению не того оттенка. Разбавлял её компотом от марки «Добрый». Компот оказался не таким добрым, как название и упаковка, сахара его изготовители не жалели, уж насколько я любитель второй «белой смерти», а тут глотал не без труда. Задница вроде не слиплась, чего не скажешь о пальцах, коими я стряхивал кисть. Впрочем, не всё так плохо. Невольно мне удалось испытать технологию из серии – голь на выдумки хитра: привести высохшую гуашь в чувство при помощи сиропа. Не помню у кого я об этом читал, но краска на сахаре и вправду ложится лучше, чем на обычной водице.
Я лично который день таскаю на природу пастель, но только позавчера заставил себя открыть коробку. Воззвал так сказать к совести. Рисовалось на удивление легко, только вот цвет неба – синий с оттенком сирени никак не удавалось передать мелками. Вчера даже гуашь с собой припёр, но опять же к сожалению не того оттенка. Разбавлял её компотом от марки «Добрый». Компот оказался не таким добрым, как название и упаковка, сахара его изготовители не жалели, уж насколько я любитель второй «белой смерти», а тут глотал не без труда. Задница вроде не слиплась, чего не скажешь о пальцах, коими я стряхивал кисть. Впрочем, не всё так плохо. Невольно мне удалось испытать технологию из серии – голь на выдумки хитра: привести высохшую гуашь в чувство при помощи сиропа. Не помню у кого я об этом читал, но краска на сахаре и вправду ложится лучше, чем на обычной водице.