Нашёл июльский сон, который больше бы подошёл моему нынешнему состоянию, тогда я, по крайней мере, на болотце ходил, сейчас же вообще никуда не вылезаю. Реально грёбаный космонавт. Что приятно большей частью сон наговорён так, точно я читаю готовый постег, кабы знать, что есть такие записи, не пришлось бы мучиться от неспособности связать два слова, тупо стенографируй и будет тебе счастье.

Но довольно отсылок к сегодня, вернусь в поздний вечер 23 июля.

Действие сна происходило на космическом корабле. Не помню в точности, как я на нём оказался, кажется, начался апокалипсис, и мы решили, что пора покинуть матушку-Землю. Несомненно, бегство наше было драматическим, но память моя отчего-то зацепилась за другое.

На корабле имелась оранжерея. Занимала она три отсека, и всё бы ничего, да вот только каждый отсек был не больше туалетной комнаты в хрущёвке. Хорошо, еще, что стены были прозрачными, а то ведь от одного вида недолго было задохнуться. Растения волновали не только биологов, весь наш небольшой экипаж за них переживал, ведь от зелени в ближайшей перспективе зависела ни много, ни мало - наша жизнь. Мы боялись, что радиация погубит огородик, но овощи не только не погибли, но и дали обильный урожай. Один из биологов поделился со мной этой радостной вестью.
-И что? – тотчас пригасил я его оптимизм, - Представь, сколько мы ещё будем лететь…
Пусть у нас будут вода, еда, и воздух. Посмотри, как ограничено наше пространство, да мы здесь только из-за этого скоро свихнёмся!
-Ты думаешь? – помрачнел парень.
-Да, я в этом уверен, в ближайшие месяцы, если не дни, крыша каждого из нас начнёт понемногу сдвигаться. Честно говоря, меня уже мучает клаустрофобия.



@темы: музей фрейда