Видимо под влиянием нескольких кадров из скандальной «Матильды» в сегодняшнем ОСе мотался по старорежимному городу, как обычно мне это до того понравилось, что я даже поймал себя на желании там остаться.
«Матильду» видел на Культуре, в итоговом выпуске новостей, который ведёт Флярковский – странный, однако, ведущий, говоря, смотрит то вбок, то долу, прямо как Ренаточка Литвинова. Он, кстати, в этом же выпуске брал у неё интервью – два человека смотрящие куда угодно только ни друг на друга. Впрочем, нет, друг на друга они тоже смотрели, но изредка, будто уставая от сканирования помещения. Угорал я, короче говоря, с них.
Но вернусь к «Матильде». Честно говоря, те несколько выдранных из фильма кадров меня не впечатлили, - какой-то пошлятиной от них повеяло (как в песне поётся - и вальсы Шуберта и вкус французской булки). Если будут показывать в кино, впрочем, пойду, хотя бы исключительно ради картинки, с этим как я недавно убедился и в современных российских сериалах, (по крайней мере, тех, что показывают на первом), наконец-то стало ничего, что уж говорить о кинофильме - тут всё должно быть богато, вкусно, живописно. Пофиг на Данилу Козловского, - может мне почудилось, но кажется, он и здесь поспел. Что-то мне этот товарищ поднадоел, как гламурный подонок, не спорю – хорош, но в исторических лентах со своим извечным похер-фейсом как-то не айс.
Учитель…Что-то вот так сходу не припомню его работ. Впрочем, нет. «Дневник его жены», как будто его. Смотрел давно, только и помню, что там даже не треугольник был, а что-то более замысловатое. Несколько женщин, хотя может и две, и один стареющий гений, вроде бы Бунин. В памяти остался только кадр у моря, ходит этот Бунин по гальке, и что-то недовольное бурчит, а одна из женщин тем временем знай себе, рассекает морскую водицу. Ну, хоть что-то. От некоторых фильмов и того не остаётся. Возможно кстати, я не до конца этот фильм смотрел или не сначала, поэтому такое обрывочное впечатление.
Короче, «Матильду» жду. Надеюсь, православные экстремисты не спалят ближайший к моему дому торговый центр. От них, право, не знаешь теперь, чего и ждать.
«Матильду» видел на Культуре, в итоговом выпуске новостей, который ведёт Флярковский – странный, однако, ведущий, говоря, смотрит то вбок, то долу, прямо как Ренаточка Литвинова. Он, кстати, в этом же выпуске брал у неё интервью – два человека смотрящие куда угодно только ни друг на друга. Впрочем, нет, друг на друга они тоже смотрели, но изредка, будто уставая от сканирования помещения. Угорал я, короче говоря, с них.
Но вернусь к «Матильде». Честно говоря, те несколько выдранных из фильма кадров меня не впечатлили, - какой-то пошлятиной от них повеяло (как в песне поётся - и вальсы Шуберта и вкус французской булки). Если будут показывать в кино, впрочем, пойду, хотя бы исключительно ради картинки, с этим как я недавно убедился и в современных российских сериалах, (по крайней мере, тех, что показывают на первом), наконец-то стало ничего, что уж говорить о кинофильме - тут всё должно быть богато, вкусно, живописно. Пофиг на Данилу Козловского, - может мне почудилось, но кажется, он и здесь поспел. Что-то мне этот товарищ поднадоел, как гламурный подонок, не спорю – хорош, но в исторических лентах со своим извечным похер-фейсом как-то не айс.
Учитель…Что-то вот так сходу не припомню его работ. Впрочем, нет. «Дневник его жены», как будто его. Смотрел давно, только и помню, что там даже не треугольник был, а что-то более замысловатое. Несколько женщин, хотя может и две, и один стареющий гений, вроде бы Бунин. В памяти остался только кадр у моря, ходит этот Бунин по гальке, и что-то недовольное бурчит, а одна из женщин тем временем знай себе, рассекает морскую водицу. Ну, хоть что-то. От некоторых фильмов и того не остаётся. Возможно кстати, я не до конца этот фильм смотрел или не сначала, поэтому такое обрывочное впечатление.
Короче, «Матильду» жду. Надеюсь, православные экстремисты не спалят ближайший к моему дому торговый центр. От них, право, не знаешь теперь, чего и ждать.
А "Дневник его жены" я вот из его фильмов как раз и помню. Потому что смотрела его трижды.
Там да – замысловато в плане отношений. У Бунина дела и любовница. Все вместе живут. Потом любовница ещё приводит свою возлюбленную.
И был там ещё один мужской персонаж (возможно, его интересовала жена Бунина. Или любовница. Не помню уже).
Мне он даже нравился. За вот эту отстраненную атмосферу и побережье. Будто размеренная жизнь, но в России уже черти что происходит. И в личной жизни людей этих, по сути, тоже. Но есть маленькие радости. Чай попить. Пейзаж морской.
Как-то так...